Интервью с бета-тестером DoD: Source

Интервью с Darkpenfold, бета-тестером Day of Defeat: Source

Q) Что по вашему мнению является самым захватывающим аспектом в DoD на новом движке?
Ну если не считать очевидные вещи - реалистичную физику, полностью переделанные звуковые эффекты, новые текстуры и т.д. - я бы сказал самым захватывающим является потенциал, который движок дает игре. Большие открытые пространства без ужасного падения производительности - это первое, что приходит на ум, это позволит мапперам DoD вынести действие за пределы ограниченных городских улиц и сделать карты, на которых будет где развернуться снайперам и пулеметчикам.

Q) Что бы вы хотели увидеть в DoD:S?
Это лишь мое мнение, но я хотел бы увидеть транспорт - желательно управляемые AI танки или конвои, которые команда должна защищать, примерно как в Return to Castle Wolfenstein: Enemy Territory. Используя термины DoD, представьте игру на версии dod_Kraftstoff где союзникам пришлось бы сопровождать грузовик с горючим по карте, а не сидеть и ждать когда враг сам придет к нему.

Управлямый игроками транспорт тоже был бы не плох, но только маленький, невооруженный и уязвимый - например мотоциклы или джипы - и чтобы во время управления игрок не мог стрелять. Может быть позволить второму игроку устанавливать пулемет в люльке или сзади джипа так, чтобы вы рисковали сразу двуми игроками, но имели хоть какой то шанс будучи атакованным. Я думаю о картах типа Schwetz, где атакующая команда могла бы прорваться вперед и разведать позиции врага, если их не снимут пулеметы естественно. Конечно, добавление транспорта на существующие карты DoD не сработает, но если бы карты были сделаны сразу с учетом средств передвижения у них явно был бы потенциал. Может быть несколько маршрутов, которые могут пропустить транспорт и несколько ответвлений где пройдет только пехота... но что то я увлекся, на это и остановимся.

Q) Как играются карты?
Учитывая, что пока мы видели только Flash и Avalanche, не должно быть сюрпризом, что гемплей не слишком отличается от 1.3 версий. Схемы карт практически идентичны, так что самое заметное, это легкое изменение самой игры с переходом на новый движок.

Q) Сколько карт на данный момент оттестировано и о скольких вы знаете, что они почти готовы?
Пока мы видели только Avalanche и Flash. Мы также знаем, что Donner и Anzio приближаются к релизу (основываясь на скриншотах, выпущенных Valve), но это все.

Q) Как новый движок улучшает или ухудшает геймплей по сравнению с оригиналом?
Во многом как и Counter Strike: Source игра по ощущениям стала более плавной. Это трудно описать словами, но вы точно поймете, что я имею в виду когда впервые поиграете сами.

Помните, что то, во что играем мы - еще не закончено, так что любые комментарии от меня и других тестеров не обязательно отражают то, что будет в финальном продукте, но судя по тому, что мы имеем сейчас, игра заставляет гораздо больше полагаться на интуицию. Теперь, когда вы не можете использовать Stopsound, более тихий звук шагов означает, что стало гораздо проще подкрадываться сзади и атаковать неожиданно. Возьмем для примера снайперские окна на Avalanche - в 1.3 было крайне легко услышать как кто-то бежит по лестнице позади вас, так что вы могли спокойно отстреливать врагов пока не услышите шаги за спиной, чтобы развернуться и направить прицел на дверной проем. Теперь, первое что вы обычно слышите, это звук удара лопатой по затылку.

Q) Другие тестеры чувствуют примерно также?
Если честно, не знаю. Команда просит нас быть максимально честными в отзывах о изменениях между версиями и были жаркие дебаты о "ключевых" аспектах DoD, таких как более громкие шаги или возможность "зарядить" гранату *текущий билд, который мы тестируем, не позволяет поднимать собственные гранаты, так что если вы хотите уменьшить время до взрыва, вам нужно попросить товарища по команде бросить вам свою или же поднять вражескую гранату