Классы

u.s. Army -vs- Wehrmacht

Каждый класс в Day of Defeat: Source имеет свои сильные стороны и оружие. При входе в игру, вы сначала выбираете команду, а потом один из шести доступных классов: Легкая пехота (Rifleman), Штурмовик (Assault), Поддержка (Support), Снайпер (Sniper), Пулеметчик (Machine Gunner), Ракетчик (Rocket).

 

Легкая пехота (Rifleman)

Rifleman, также известный как "легкая пехота", смертельно опасен на больших расстояниях, однако не так эффективен в ближнем бою. Мощная немецкая винтовка K98k использует ручную перезарядку, в то время как менее смертельный американский M1 Garand является полуавтоматическим.

+ Дальнобойное оружие для точных выстрелов
+ Дальнобойные винтовочные гранаты
+ Дополнительная атака: Вид через мушку и целик для большей точности и приближения

M1 Garand: 11 обойм, 8 патронов в каждой Karbiner 98k (K98): 13 обойм, 5 патронов в каждой
Primary Weapon: M1 Garand Primary Weapon: K98
Нож, Винтовочные гранаты (2) Лопатка, Винтовочные гранаты (2)
     

 

Штурмовик (Assault)

Класс Штурмовик максимально эффективен в ближнем бою и в движении. Он может обеспечить дымовое прикрытие при атаке укрепленных позиций снайперов или пулеметчиков.

+ Оружие ближнего боя для атак
+ Низкая убойная сила и отдача, полностью автоматическое оружие при малой точности
+ Дополнительная атака: Удар кулаком

Thompson (Tommygun): 7 обойм, 30 патронов в каждой MP40 Machine Pistol: 7 обойм, 30 патронов в каждой
Пистолет Colt, Осколочная граната, Дымокая граната Пистолет p38, Дымовая граната, Осколочная граната

 

Поддержка (Support)

Обладая автоматическим оружием с несколькими режимами стрельбы и двумя гранатами, Поддержка является универсальным классом.

+ Оружие средней дальности для обеспечения прикрытия
+ Средняя мощность и отдача, полностью автоматическое оружие средней точности
+ Дополнительная атака: Полуавтоматический огонь для большей точности

BAR (Browning Automatic Rifle): 12 обойм, 20 патронов в каждой STG44 (Sturmgewehr): 7 обойм, 30 патронов в каждой
Нож, Осколочные гранаты (2) Лопатка, Осколочные гранаты (2)
     

 

Снайпер (Sniper)

Оснащенный винтовкой с оптическим прицелом, Снайпер убийственно точен на дальних расстояниях. Идеален для уничтожения вражеских пулеметчиков.

+ Дальнобойное, мощное оружие для точных выстрелов
+ Точное оружие в режиме прицела, низкая точность без прицела
+ Дополнительная атака: Оптический прицел

Springfield Sniper Rifle: 11 обойм, 5 патронов каждая Karbiner 98k Sniper Rifle (K98k): 13 обойм, 5 патронов каждая
Пистолет Кольт, Нож Пистолет P38, Лопатка

 

Пулеметчик (Machine Gunner)

Установив свой пулемет на позиции, Пулеметчик может накрыть огнем большую площадь, но остается уязвим к атакам с флангов.

+ Дальнобойное оружие для защиты
+ Мощное и точное при установленных сошках, некотролируемое без сошек. Немецкий MG42 обладает большей скорострельностью, но может перегреться. Американский .30 cal обладает меньшей скорострельностью, но не перегревается
+ Дополнительная атака: Устанавливает сошки на любой поверхности

.30 Caliber Machine Gun: 2 коробки, 150 патронов каждая MG42 Machine Gun: 2 коробки, 250 патронов каждая
Пистолет Colt, Нож Пистолет P38, Лопатка

 

Ракетчик (Rocket)

Ракетчик выстреливает взрывающиеся ракеты, чей радиус поражения позволяет эффективно уничтожать снайперов и пулеметчиков. Пережившие взрыв оказываются оглушенными на некоторое время.

+ Дальнобойное оружие для борьбы со снайперами и пулеметчиками
+ Очень мощное, необходимо изготовиться перед выстрелом, уязвим во время изготовки
+ Дополнительная атака: Изготовка к выстрелу

Bazooka Rocket Launcher: 6 ракет Panzerscreck Rocket Launcher: 6 ракет
Bazooka Panzerscreck
Карабин M1, Нож Пистолет C96, Лопатка
M1 CarbineKnife C-96Spade!