Тестирование бета-версии DOD:S
Наши друзья с Полигона запустили сервер с бета-версией DOD:Source:
Чобы установить игру себе на компьютер нужно включить поддержку "Steam Client Candidate" в настройках Steam`а.
Update: еще один сервер для тестирования запущен Отстрелом - 217.199.212.8:27018
Запущен сервер бета версии по адресу
dods_pb_08.polygon4.net:27055 - Polygon4.Net - DoD:S p#8 [BETA]
По непонятной причине VAC сервера заставляют перезапускаться сервер после смены карты, поэтому я поставил новую карту dod_palermo и лимит времени - 60 минут на карту.
Чобы установить игру себе на компьютер нужно включить поддержку "Steam Client Candidate" в настройках Steam`а.
Update: еще один сервер для тестирования запущен Отстрелом - 217.199.212.8:27018
DOD:Source будет переведен на новый движок
Мы с радостью сообщаем, что наконец-то выходит обновление для DOD:S, который долгое время был на движке pre-TF2 (Source). Новый DOD:S будет переведён на движок Orange Box Source (2007).
В игру будут внесены некоторые изменения:
Некоторые из дополнительных планируемых изменений, которые еще не войдут в ближайший апдейт (а значит этот апдейт не последний!):
По всей видимости это еще не все изменения/обновления, лишь наиболее заметные, но... это мы сможем скоро увидеть сами, по свидетельству форумных гуру, выход обновления - это дело ближайших часов.
За информацию спасибо: клану [ironR@Ts] и игроку Tipa Sipa-Dripa.
В игру будут внесены некоторые изменения:
- добавлена карта dod_palermo, которая по сути является обновленной (избавленной от ошибок и эксплойтов) картой dod_salerno;
- добавлены достижения (их 53) и аватары (видны например в таблице результатов) - функции Steamworks;
- добавлены античит-модусы Nemesis (Немезида) и Revenge (месть);
- добавлена функция Freeze Cam (застывшая камера);
- игроки одной команды не застревают больше друг в друге при старте раунда и не мешают друг другу при движении через узкие проходы;
- улучшены многие эффекты, связанные с физикой частиц (брызги, пыль, дождь);
- алгоритм разброса пуль (Cone of Fire) изменен, более приближен к классическому Доду;
- уменьшена отдача у Garand M1;
- улучшена область обзора винтовок и снайперских винтовок в режиме прицела с увеличением (что поможет например при прицеливании из-за угла).
Некоторые из дополнительных планируемых изменений, которые еще не войдут в ближайший апдейт (а значит этот апдейт не последний!):
- индивидуальная статистика игрока будет теперь привязана к стим-коммьюнити;
- будут исправлены множественные баги стандартных карт.
По всей видимости это еще не все изменения/обновления, лишь наиболее заметные, но... это мы сможем скоро увидеть сами, по свидетельству форумных гуру, выход обновления - это дело ближайших часов.
За информацию спасибо: клану [ironR@Ts] и игроку Tipa Sipa-Dripa.
Автор: cjcezar
комментариев: 8
комментариев: 8
комментариев: 0