Обновление Day of Defeat: Source

Обещанное ранее обновление Day of Defeat: Source вышло! Список изменений представлен ниже. Для получения обновления - просто перезапустите Steam.

  • Добавлен новый режим - Detonation
  • Добавлены две новые Detonation карты: Jagd и Colmar
  • Добавлены эффекты "зернистость пленки" и "цветокоррекция" в режим спектатора
  • Оптимизирована система анимации игроков
  • Улучшена регистрация попаданий для выстрелов и холодного оружия
  • Уменьшено время перезарядки BAR
  • Уменьшена отдача и задержка между выстрелами у Garand
  • Добавлена переменная cl_autorezoom - при установке в 0, снайперские винтовки и ракетное оружие не возвращаются в зум после выстрела
  • Добавлен новый шейдер для текстур
  • Добавлен новый шейдер искривления света
  • Добавлен новый шейдер Phong Shading/Rim Lighting для моделей игроков
  • Добавлена поддержка блума для DX8 карт
  • Добавлено вертекное освещение для объектов
  • Исправлена ошибка, при которой игрок проваливался под землю на Argentan
  • Затруднено множественное блокирование одного захвата для многократного получения очков
  • Исправлена позможность обнулить перегрев mg42 с помощью складывания/раскладывания сошек во время перезарядки
  • Добавлены блокирующие стены на входах на респауны
  • Исправлено перешагивание через края окон на Avalanche
2006-06-29, 08:24
Еще о: