Обновление Day of Defeat: Source
Обещанное ранее обновление Day of Defeat: Source вышло! Список изменений представлен ниже. Для получения обновления - просто перезапустите Steam.
- Добавлен новый режим - Detonation
- Добавлены две новые Detonation карты: Jagd и Colmar
- Добавлены эффекты "зернистость пленки" и "цветокоррекция" в режим спектатора
- Оптимизирована система анимации игроков
- Улучшена регистрация попаданий для выстрелов и холодного оружия
- Уменьшено время перезарядки BAR
- Уменьшена отдача и задержка между выстрелами у Garand
- Добавлена переменная cl_autorezoom - при установке в 0, снайперские винтовки и ракетное оружие не возвращаются в зум после выстрела
- Добавлен новый шейдер для текстур
- Добавлен новый шейдер искривления света
- Добавлен новый шейдер Phong Shading/Rim Lighting для моделей игроков
- Добавлена поддержка блума для DX8 карт
- Добавлено вертекное освещение для объектов
- Исправлена ошибка, при которой игрок проваливался под землю на Argentan
- Затруднено множественное блокирование одного захвата для многократного получения очков
- Исправлена позможность обнулить перегрев mg42 с помощью складывания/раскладывания сошек во время перезарядки
- Добавлены блокирующие стены на входах на респауны
- Исправлено перешагивание через края окон на Avalanche
2006-06-29, 08:24
Еще о:
Еще о:
комментариев: 10