Вновь о прекрасном...

Итак, пришло время вновь поговорить о высоких субстанциях кастомного мира. Данный материал не претендует на статус сверх нового, но это было бы прямым преступлением перед широкими кругами общественности не уделить этим экземплярам достойного внимания. Особенность этик карт заключается в первую очередь в их эстетической составляющей. Что же касается непосредственно самого геймплея и багового фактора, то в данном сулчае этот аспект возможно полностью раскрыть только исключительно путём эмпирики.

dod_plateau_b3 (18 Mb) - карта шедевр, не побоюсь этого громкого обозначения. У ценителей красивых, реалистичных карт, наделённых живой энергией образа передаваемой атмосферы момента, этот экземпляр гербария вызовет столько положительных эмоций, что вероятно не хватит сил даже на попытку примерно передать на словах всю прелесть увиденного. Остаётся только жадно глотать от волнения воздух и внимать чары визуального дурмана. Это - грамотное выдержанное многообразие, приготовленное из множества высококачественных компонентов, приправленных бодрящими специями новых идей.


На карте разыгрывается подрывной сценарий ассаульта четырёх объектов на время плюс взятия контроля над церковью, представляющей из себя некую заключительную высоту. Причём по направлению стратегических ударов карта делится чётко на два фланга, защищённых в своём основании двумя загородительными линями колючей проволоки, подлежащими детонированию. Что касается дизайна местности, то здесь понадобилось бы минимум страницы две печатного текста, что бы достойно описать всю задумку реализованной идеи. Карта спроектирована так, что игрока невольно посещает ощущение нахождения в настоящем пространстве. Автор сумел расшифровать код трансформации визуальной реальности на движок Source и избавил свою работу от отягощающего ощущения ограниченности и замкнутости пространства в боксе движка, что так часто ощущается на многих картах как кастомного, так и дефолтного сегмента.


Ни в одном своём отдельно взятом моменте, карта не напоминает никакие предыдущие кастомные разработки и изобилует разнообразием построек, флоры, террейна и позиций в пространстве. Неисчислимое количество огневых точек, как искусственных, так и обусловленных природой обрекают геймплей карты на неисчислимое количество возможностей развития тактических решений и операций. Перспектива второго плана заслуживает отдельного внимания. Та педантичность и скрупулезность, с которой автор сгенерировал линию горизонта, приводит обозревателя неумолимо в лёгкое столбняковое состояние позитивного удивления – границы перехода полностью смыты. Одним словом, можно бы было оформить ещё много восторженных вздохов, но, как говориться, лучше один раз потрогать и потискать, чем 100 раз увидеть...)))...

dod_flurry_b1 (12 Mb) - о да...эта карта отзывается сладкой, бодрящей разум....щемящей болью печали в душе каждого меланхолика. Вселенская тоска скрипит вязким каучуком на зубах, отражаясь в тумане зимнего леса, пепле спустившихся пасмурных облаков, и кристалликах бескомпромиссной геометрии падающих из серого ничто снежинок. Появляется невольное желание, сладко поёжившись, укутаться в высокий воротник, сделать глоток горячего глейтвейна, обжигая горячей кружкой замёршие, непослушные пальцы, предаться слабости очередной вредной привычки...и смотреть разряженным взглядом в сумрачную даль, думая о смысле бытия, предназначении и непостижимом... Ну а что касается, остального....геймплея, исполнения и структуры самой карты, то всёобъемлемая логика нашей реальности в своём анализе не предвещает никакой беды....


dod_farmers_b2 (9 Mb) - схватка за стратегические ресурсы «хавчика». Битва двух идеологических основ стереотипов аграрного сектора. С одной стороны - неотъемлемая часть понятия голливудской киноиндустрии об ужасе, троянский конь, завёзённый Никитой Хрущёвым – кукуруза, представленная в лице союзников... с другой стороны представитель рода травянистых растений семейства мятликовых, оплот европейской культуры питания, макарон, багет, кросонов, баварского пива, пельменей и отечественного эйфоризируещего горячительно эликсира – пшеница, репрезентируемая вермахтом.


Карта сулит быть сверх динамичной, ибо является самим в себе понятием дефматча, обретшее шикарную форму, и завёрнутое в грамотно оформленную обёртку. Один центральный двойной флаг....два активных строения, защищённые прозрачной волей феэр-плея респауны. Но есть в начинке и орешек, об который сломается ещё не один «корневой зуб» - обширные поля с засеянными культурами, предоставляющие возможность игроку незаметно передвигаться буквально по всей территории карты. Так что, техника ближнего боя должна быть на высоте...надвинуть каску на лоб лишний раз не помешает...


Качаем, устанавливаем, изучаем....т.к. а вдруг....мало ли что случиться может...

P.S. На сервере установлена нова карта dod_coire_rc3 и обновлённый dod_salerno. Также в ближайшем времени намечается установка новой версии dod_strand. Все карты можно скачать с Нашей провиант-базы Filespace...


2006-11-27, 08:57
Еще о: , ,
Автор: DISF*CK