Интервью с Fuzzdad

И вновь мы публикуем перевод интервью, взятого у Fuzzdad - человека, который уже не первый год занимается созданием карт для Day of Defeat и, даже, Day of Defeat: Source. Цитата:
Какой аспект DoD на движке Source тебе кажется наиболее впечатляющим?
"Возможность создавать более реалистичные игровые пространства и возможность продвинуть DoD в будущее в плане карт и движка."

Какие из твоих карт ты планируешь перенести на source?
"Я не знаю точно, что на уме у команды разработчиков. Я лично сделал римейк dod_falaise на Source, но я не знаю что будет с картой дальше. Учитывая, что я не вхожу в команду разработчиков - это уже не моя работа. Все зависит от них."

Читаем...
2005-06-05, 08:21
Еще о:
Автор: [DSL]StalceR
комментариев: 5