Интерьвью с мапперм DoD

BLU-82 с сайта DoD-Infos.com взял интервью у Ginger Lord - маппера Day of Defeat и бета-тестера DOD: Source.

В: Я хотел бы узнать побольше о человеке, стоящем за картами. Можешь ли ты рассказать немного о себе?
О: Привет, меня зовут John "Ginger Lord" Crewe, я студент и живу в Англии. Я начал делать карты для Duke 3D за несколько месяцев до выхода HL и в последующие три года полностью сконцентрировался на изучении различных аспектов создания карт. В то время я не делал свои работы доступными широкой публике потому, что они не казались мне достаточно качественными. Со временем появился DoD, в который я начал играть где то в районе бета 1.3b-2.0. У меня начали появляться идеи для карт, я хотел чего-то особенного, чего раньше никто не делал. В результате появилась карта Bierville, ну а дальше все покатилось как снежный ком.

В: Так что привлекло тебя в мир левел-дизайна вообще и в маппинг для Day of Defeat в частности?
О: Один из моих друзей в школе втянул меня в это. Мы частенько сидели где-нибудь на улице и рисовали на бумаге новые карты для великолепной игры Duke 3D. В конце-концов мне надоело не видеть результатов своих идей, и я стал делать карты сам и так это все и началось. Позже, когда я уже сделал немало карт для TFC, появился DoD - я посмотрел на официальные карты и подумал, что могу не хуже.

В: Что лично тебе нравится и не нравится в движке Source и 4-й версии Hammer?
О: Новые возможности великолепны, однако прожорливость движка к ресурсам, зависимость от Steam и регулярные ошибки мне не нравятся.

В: Как новые возможности влияют на процесс создания карт?
О: Создавать вещи стало намного легче, но зато теперь требуется в четыре раза больше времени, чтобы они выглядели реалистично. Раньше я мог взять пустой куб, прилепить к нему пару текстур стен и готово - получился дом. Теперь же приходится добавлять модели, физику, различные предметы и т.д.

В: Нам удалось взглянуть на кусочки Source-версии твоей карты Density, как идет работа?
О: Работа продвигалась совсем неплохо, но в последнее время учеба стала приоритетом и маппинг несколько выпал из поля зрения.

В: Будут ли в дизайне Density изменения в связи с использованием движка Source?
О: Карту можно будет узнать, но ее всю пришлось делать с нуля. На ней остался мост, но вся вторая половина карты стала новой.

В: Будут ли также перенесены на Source карты DUMM и Bierville?
О: В какой то момент скорее всего да.

В: Ты также работаешь над другой Source картой - dod_surge, можешь ли немного рассказать о ней?
О: Surge - это эксперимент, целью которого было выяснить: насколько далеко я могу зайти, используя Source. К сожалению, как и его предшественник, Source не очень хорош с большими открытыми пространствами, особенно в многопользовательском режиме, где все нужно держать по минимуму.

В: Собираешься ли ты работать над другими проектами для DoD: Source?
О: Не знаю даже. Как я уже сказал, учеба и "другие" проекты отнимают много времени и на маппинг практически ничего не остается.

В: И на последок, как проходит тестирование DoD: Source?
О: Тестирование идет прекрасно, новая версия выглядит просто отлично. Правда, в последнее время мы не слишком активно тестили, так как разработчики активно работают над внедрением нового кода, чем бы он ни был.